couponnin.com

Mrporter промокод, купон июль 2020

Экономьте деньги и получайте последние скидки и проверяйте Mrporter Промо-коды на лучшие бренды! Текущий Mrporter Действующие купоны: скидка до 80%. Получи 5 Mrporter Коды скидок и 5 Mrporter Ваучеры для июль2020 ,

Посещение mrporter.com
  • Все
  • промо код
  • скидка
  • Бесплатная доставка

Подобные купоны Mrporter Промо-коды

Экономьте деньги с Mrporter купоны

Мистер Портер является законным магазином модной одежды. Это не афера, потому что они никогда не заберут ваши деньги, не отправив вам ваш заказ. И данные вашей кредитной карты в безопасности, если они используются для совершения покупок на сайте.
Г-н Портер был основан в 2011 году как дочерний сайт популярного ритейлера женской одежды и аксессуаров Net-A-Porter. Изобретение Натали Массне, редактора моды, ставшего пророком розничной торговли, бренды Porter стремились предложить покупателям на экранах компьютеров.
Если вы отправляете товар в Соединенные Штаты, местный налог с продаж будет взиматься со всех заказов (если применимо). Как клиент, вы обязаны сообщать о любой покупке материального личного имущества, которое не облагалось налогом NET-A-PORTER, и платить налог на использование этих покупок, если иное не предусмотрено законом. сила в стране.
Элементы должны быть возвращены неиспользованными со всеми прикрепленными тегами MR PORTER и дизайнерскими тегами.
У вас есть 28 дней с момента получения вашего заказа на:
Создайте свой обмен или верните его на свой счет MR PORTER.
Забронируйте бесплатную коллекцию.
Отправьте нам свою покупку.
MR PORTER предлагает экспресс-доставку по всему миру в 170 странах (с одинаковым сервисом в Лондоне и Нью-Йорке) и бесплатный сервис по возврату. MR PORTER предоставляет беспрецедентные консультации по стилю и обслуживанию клиентов, в том числе преданную личную команду по покупкам и бесплатную коллекцию возвращений

Похожие магазины Mrporter

Последнее обновление

июль 2020

couponnin.com

Mrporter Coupons & Discount Codes September 2020

Save money and get the latest discounts and verified Mrporter Promo Codes on the best brands! Current Mrporter Coupons in effect: up to 80% off. Get 5 Mrporter Discount Codes and 5 Mrporter Vouchers for September 2020.

Visit mrporter.com
  • All
  • promotional code
  • discount
  • Free Shipping

Save Money with Mrporter Coupons

Mr. Porter is a legitimate fashion store. This is not a scam because they will never take your money without sending you your order. And the details of your credit card are safe if they are used to make purchases on the site.
Mr. Porter was launched in 2011 as a sister site of the popular Net-A-Porter women's clothing and accessories retailer. The invention of Natalie Massenet, a fashion editor who became a retail prophet, the Porter brands sought to offer the luxury shopping experience to computer screens.
If you ship to the United States, the local sales tax will be charged on all orders (if applicable). As a customer, it is your responsibility to report any purchase of tangible personal property that has not been taxed by NET-A-PORTER and to pay the usage tax on these purchases, unless otherwise provided by law. force in the country.
Items must be returned unused with all MR PORTER tags and designer tags still attached.
You have 28 days from receipt of your order for:
Create your exchange or return it to your account MR PORTER.
Book your free collection.
Send us your purchase.
MR PORTER offers express shipments worldwide in 170 countries (with same day service in London and New York) and a free collection service for returns. MR PORTER provides unparalleled style advice and customer service, including a dedicated personal shopping team and free returns collection.