couponnin.com

Скидочный код Net-A-Porter.com, купон июль 2020

Экономьте деньги и получайте последние скидки и проверяйте Net-A-Porter.com Промо-коды на лучшие бренды! Текущий Net-A-Porter.com Действующие купоны: скидка до 80%. Получи 5 Net-A-Porter.com Купоны и 5 Net-A-Porter.com Ваучеры для июль2020 ,

Посещение net-a-porter.com
  • Все
  • промо код
  • скидка
  • Бесплатная доставка

Подобные купоны Net-A-Porter.com Промо-коды

Экономьте деньги с Net-A-Porter.com купоны

Невероятная мода для невероятных женщин. Откройте для себя последние модные тенденции, уличные стили и имена, чтобы узнать здесь.
С момента своего запуска в июне 2000 года NET-A-PORTER создала невероятную моду для невероятных женщин. Более 800 самых желанных дизайнерских брендов в мире, в том числе Gucci, Chloé, Balenciaga, Saint Laurent, Изабель Марант, Prada и Stella McCartney, 200 специализированных косметических брендов и три еженедельных посещения сайта NET-A-PORTER. является ведущим местом роскошной моды в мире.
NET-A-PORTER принимает Visa, MasterCard и American Express. Оплата списывается с вашей карты только в момент отправки.
Вы также можете выбрать оплату через PayPal. Когда вы выбираете эту опцию при оформлении заказа, вы будете перенаправлены на сайт PayPal, чтобы войти в систему и проверить отображаемую сумму, прежде чем нажать \ "Оплатить сейчас \". После завершения этой транзакции вы вернетесь на сайт NET-A-PORTER.COM.
Обмен или возврат товара не может быть проще. Попробуйте свою покупку, не выходя из собственного дома, и немедленно сообщите нам, если вы хотите другой размер или возмещение, и мы отправим его на ваш домашний, рабочий или другой адрес.
У вас есть 28 дней с момента получения вашего заказа на:
Создайте свой обмен или верните его на свой счет в NET-A-PORTER
Забронируйте бесплатную коллекцию
Отправьте нам свою покупку
Элементы должны быть возвращены неиспользованными со всеми прикрепленными тегами NET-A-PORTER и дизайнерскими тегами. Возвращения, которые не соответствуют нашей политике, будут возвращены.
Обмен вашей покупки является бесплатным, хотя, если вы проживаете за пределами США, применяются налоги и сборы. Если вы хотите попробовать другой стиль, просто отправьте его нам для возврата кредита в магазине и приобретите новый товар отдельно.

Похожие магазины Net-A-Porter.com

Последнее обновление

июль 2020

couponnin.com

Net-A-Porter.com Promo Codes & Vouchers July 2020

Save money and get the latest discounts and verified Net-A-Porter.com Promo Codes on the best brands! Current Net-A-Porter.com Coupons in effect: up to 80% discount. Get 5 Net-A-Porter.com Coupons and 5 Net-A-Porter.com Vouchers for July 2020.

Visit net-a-porter.com
  • All
  • promotional code
  • discount
  • Free Shipping

Save Money with Net-A-Porter.com Coupons

An incredible fashion for incredible women. Discover the latest fashion trends, street styles and names to know here.
Since its launch in June 2000, NET-A-PORTER has created an incredible fashion for incredible women. With more than 800 of the world\'s most coveted designer brands, including Gucci, Chloé, Balenciaga, Saint Laurent, Isabel Marant, Prada and Stella McCartney, 200 specialty beauty brands and three weekly arrivals to the site , NET-A-PORTER is the premier luxury fashion destination in the world.
NET-A-PORTER accepts Visa, MasterCard and American Express. Payment is debited from your card only at the time of sending.
You can also choose to pay with PayPal. When you select this option when you checkout, you will be directed to the PayPal site to log in and check the amount displayed before clicking \"Pay Now\". Once this transaction is complete, you will return to NET-A-PORTER.COM.
Exchanging or returning an item could not be easier. Try your purchase in the comfort of your own home and let us know immediately if you want a different size or refund, and we\'ll send it to your home, work or other address.
You have 28 days from receipt of your order for:
Create your exchange or return it to your NET-A-PORTER account
Book your free collection
Send us your purchase
Items must be returned unused with all NET-A-PORTER tags and designer tags still attached. Returns that do not comply with our policy will be returned.
The exchange of your purchase is free, although, if you reside outside the United States, taxes and fees apply. If you\'d like to try a different style, just send it back to us for a credit refund in-store and purchase the new item separately.

Similar Stores Like Net-A-Porter.com

Last Updated

July 2020