couponnin.com

Скидочный код Qatar Airways, купон ноябрь 2020

Экономьте деньги и получайте последние скидки и проверенныеQatar Airways Промокоды на лучшие бренды! токQatar Airways Действующие купоны: скидка до 35%. Получить 9Qatar Airways Купоны и 9Qatar Airways Ваучеры наноябрь2020 .

Визит qatarairways.com
  • Все
  • промо код
  • скидка

Экономьте деньги сQatar Airways купоны

Qatar Airways - одна из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире с лучшими рейтингами, с одним из самых современных авиапарков в мире, обслуживающая 200 ключевых направлений для бизнеса и отдыха по всему миру. Qatar Airways является участником oneworld® с 2013 года и является одним из наиболее частых получателей награды года авиакомпании и сохраняет пятизвездочный рейтинг Skytrax с 2004 года.
Национальная авиакомпания страны Qatar Airways (QR) была основана в 1993 году. Она полностью принадлежит правительству Катара. Авиакомпания выполняет рейсы из хаба в международном аэропорту Хамад (DOH) и обслуживает около 150 направлений на шести обитаемых континентах. Он также имеет код-шеринговые соглашения с 19 другими операторами связи и является членом альянса Oneworld. Флот авиакомпании состоит из 146 самолетов, в том числе самолетов Airbus и Boeing. Самолеты имеют одну, две и три кабины. Пассажиры премиум-класса имеют доступ в залы ожидания авиакомпаний в международном аэропорту Хамад и лондонском аэропорту Хитроу (LHR).
Qatar Airways позаботится обо всем в воздухе, особенно о развлечениях. Пассажиров из всех кают обслуживают на личном экране телевизора с интерактивной бортовой системой, позволяющей выбирать, что смотреть или играть.
На дальнемагистральных рейсах предлагается до трех кабин: первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.
Члены Qatar Airways Privilege Club зарабатывают мили Qmiles за соответствующие рейсы от каждого участника oneworld, а также Qpoints для поддержания или повышения своего статуса. Старшие участники получают особые преимущества oneworld, путешествуя авиакомпаниями-участницами oneworld.

Подобные магазины какQatar Airways

Последнее обновление

ноябрь 2020

couponnin.com

Qatar Airways Promo Codes & Vouchers November 2020

Save money and get the latest discounts and verified Qatar Airways Promo Codes on the best brands! Current Qatar Airways Coupons in effect: up to 35% discount. Get 9 Qatar Airways Coupons and 9 Qatar Airways Vouchers for December 2020.

Visit qatarairways.com
  • All
  • promotional code
  • discount

Save Money with Qatar Airways Coupons

Qatar Airways is one of the world\'s fastest growing and best-rated airlines, with one of the most modern fleets in the world, serving 200 key destinations for business and leisure around the world. A member of oneworld® since 2013, Qatar Airways is one of the most frequent recipients of the airline\'s award of the year and has maintained Skytrax\'s five-star ranking since 2004.
The country\'s national airline, Qatar Airways (QR), was founded in 1993. It is wholly owned by the Government of Qatar. The airline operates from a hub at Hamad International Airport (DOH) and serves approximately 150 destinations in six inhabited continents. It also has code-sharing agreements with 19 other carriers and is a member of the Oneworld alliance. The airline\'s fleet of 146 aircraft includes both Airbus and Boeing aircraft. The planes are configured with one, two and three cabins. Premium passengers have access to airline lounges at Hamad International Airport and London Heathrow Airport (LHR).
Qatar Airways takes care of everything in the air, especially entertainment. Passengers from all cabins are treated on a personal TV screen with an interactive on-board system, allowing you to choose what to watch or play.
Long-haul flights offer up to three cabins: first class, business class and economy class.
Qatar Airways Privilege Club members earn Qmiles on eligible flights from each oneworld member, as well as Qpoints to maintain or improve their status. Senior members receive special oneworld benefits when traveling with a oneworld member airline.