couponnin.com

Промокод Klm.com, купон сентябрь 2020

Сэкономьте деньги и получите последние скидки и проверенные Klm.com Промокоды на лучшие бренды! Текущий Klm.com Действующие купоны: скидка до 45%. Получите 6 Klm.com Коды скидок и 6 Klm.com Ваучеры на сентябрь2020 .

Посещение klm.com
  • Все
  • промо код
  • скидка
  • Бесплатная доставка

Подобные купоны как Klm.com Промокоды

Экономьте деньги с Klm.com купоны

Головной офис KLM находится в Амстелвене. Его аэропорт находится недалеко от аэропорта Схипхол. Он входит в группу Air France - KLM и входит в альянс авиакомпаний SkyTeam.
Ближнемагистральные рейсы выполняются на самолетах Boeing 737 нового поколения, которые предлагают отличный продукт в полете. В прошлом KLM эксплуатировала Airbus A310, Boeing 767 и McDonnell-Douglas MD-11. В настоящее время в эксплуатации находится 116 самолетов, в том числе: 8 Airbus A330-200.
На всех межконтинентальных рейсах KLM KLM поможет вам подготовиться к поездке, предоставив бутылку воды, освежающее полотенце и шлем. ... Услуга может отличаться от рейса к рейсу, в зависимости от времени и продолжительности полета. Между приемами пищи в KLM подают закуски или бутерброды.
Сравните и забронируйте свои рейсы KLM и просмотрите наши специальные предложения на билеты и в последнюю минуту. Зарегистрируйтесь на сайте KLM.com или забронируйте отель или аренду автомобиля для поездки.

Подобные магазины как Klm.com

Последнее обновление

сентябрь 2020

couponnin.com

Klm.com Promo Codes & Discount Codes September 2020

Save money and get the latest discounts and verified Klm.com Promo Codes on the best brands! Current Klm.com Coupons in effect: up to 45% discount. Get 6 Klm.com Discount Codes and 6 Klm.com Vouchers for September 2020.

Visit klm.com
  • All
  • promotional code
  • discount
  • Free Shipping

Save Money with Klm.com Coupons

KLM\'s head office is located in Amstelveen. Its airport is close to Schiphol Airport. He is part of the Air France - KLM group and is a member of the SkyTeam airline alliance.
Short-haul flights are provided by new-generation Boeing 737s, which offer an excellent product in flight. In the past, KLM operated the Airbus A310, Boeing 767 and McDonnell-Douglas MD-11. It currently has 116 aircraft in service, including: 8 Airbus A330-200s.
On all intercontinental KLM flights, KLM will help you get settled for your trip with a bottle of water, a refreshing towel and a helmet. ... The service may differ from one flight to another, depending on the time and the duration of the flight. Between meals, KLM serves snacks or a sandwich.
Compare and book your KLM flights and view our special offers on tickets and last minute. Register online at KLM.com or book a hotel or rental car for your trip.