couponnin.com

Parallels промокод, купон сентябрь 2020

Сэкономьте деньги и получите последние скидки и проверенные Parallels Промокоды на лучшие бренды! Текущий Parallels Действующие коды скидок: скидка до 70%. Получите 20 Parallels Промокоды и 20 Parallels Купоны на сентябрь2020 .

Посещение parallels.com
  • Все
  • промо код
  • скидка
  • Бесплатная доставка

Подобные купоны как Parallels Промокоды

Экономьте деньги с Parallels купоны

  • Как сэкономить на Parallels ?

    Коды купонов Parallels - это хороший выбор для вас, чтобы сэкономить много денег на Parallels . Если вы хотите найти код купона Parallels Reddit, купон Parallels 15 и код скидки Parallels 15, регулярно просматривайте наш сайт и сокращайте свои расходы с помощью кода купона Parallels 15. Кроме того, оставайтесь на связи с Parallels о специальных мероприятиях, коде купона Parallels 14, коде купона обновления Parallels Desktop 15 и новых выпусках, подписавшись на его список рассылки. Кроме того, на Parallels доступны военные скидки и акция «Пригласи друга». И последнее, но не менее важное: Parallels предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию.

  • Подходит ли параллель для Mac?

    Конечно, Parallels Desktop - это самый быстрый и простой способ запускать приложения Windows на Mac. Если вам нужно запустить программу для Windows без версии для Mac или перенести данные с ПК на Mac, Parallels Desktop идеально подходит для вас.

  • Сколько стоит Parallels для Mac?

    Если вы новый пользователь, Parallels Desktop 15 для Mac для дома и учебы стоит 79,99 долларов. Parallels Desktop Pro Edition для разработчиков, тестировщиков и опытных пользователей стоит 99,99 долларов в год. Parallels Desktop Business Edition для использования в рабочих настройках стоит 99,99 долларов в год. Если вы хотите обновить лицензию, обновление до Parallels Desktop 15 стоит 49,99 долларов.

  • Является ли Parallels годовой подпиской?

    Удаленный доступ к вашему Mac, вы можете выбрать планы подписки на 1 год и планы подписки на 1 месяц в Parallels . Кроме того, вы можете выбрать ежемесячную оплату подписки. Вы можете отменить подписку в любой момент.

Подобные магазины как Parallels

Последнее обновление

сентябрь 2020

couponnin.com

Parallels Promo Codes & Discount Codes July 2020

Save money and get the latest discounts and verified Parallels Promo Codes on the best brands! Current Parallels Discount Codes in effect: up to 70% discount. Get 26 Parallels Promo Codes and 26 Parallels Coupons for July 2020.

Visit parallels.com
  • All
  • promotional code
  • discount
  • Free Shipping

Similar Coupons Like Parallels Promo Codes

Save Money with Parallels Coupons

  • How to Save Money on Parallels?

    Parallels coupon codes is a good choice for you to save a great deal of money on Parallels. If you would like to find parallels coupon code reddit, parallels 15 coupon and parallels 15 discount code, look though our site regularly and cut your spending with parallels 15 upgrade coupon code. Besides, stay in touch with Parallels about special events, parallels 14 coupon code, parallels desktop 15 upgrade coupon code, and new releases by subscribing to its email list. In addition, parallels military discount and refer-a-friend promotion are available on Parallels. Last but not least, Parallels offers free 14-day trial.

  • Is parallels good for Mac?

    Of course, Parallels Desktop is the fastest and easiest way to run Windows apps on Mac. Whether you need to run a Windows program without a Mac version or transfer data from a PC to a Mac, Parallels Desktop is ideal for you.

  • How much does Parallels for Mac cost?

    If you are a new user, Parallels Desktop 15 for Mac for home and student use costs $79.99. Parallels Desktop Pro Edition for developers, testers and power users costs $99.99 a year. Parallels Desktop Business Edition for use in work settings costs $99.99 a year. If you want to upgrade your license, upgrading to Parallels Desktop 15 costs $49.99.

  • Is Parallels a yearly subscription?

    Remote access to your Mac, you can choose 1-Year Subscription plans and 1-month subscription plans at Parallels. Besides, you can choose to pay your subscription monthly. You can cancel your subscription at any time.