couponnin.com

Промокод Vimeo, купон октябрь 2020

Сэкономьте деньги и получите последние скидки и проверенныеVimeo Промокоды на лучшие бренды! токVimeo Действующие купоны: скидка до 94%. Получить 18Vimeo Промокоды и 18Vimeo Коды скидок дляоктябрь2020 .

Визит vimeo.com
  • Все
  • промо код
  • скидка
  • Бесплатная доставка

Подобные купоны какVimeo Промокоды

Экономьте деньги сVimeo купоны

Vimeo предлагает четыре варианта членства: Plus, PRO и Business, Premium. ... Vimeo предлагает базовую бесплатную подписку, но она ограничивает вас до 500 МБ максимального хранилища в неделю. Вы также можете создать совершенно бесплатное видео на YouTube с неограниченным хранилищем для хостинга.
Как член Basic вы получаете: 500 МБ места для загрузки в неделю, до 5 ГБ общего хранилища в вашей учетной записи. Неограниченная пропускная способность в плеере Vimeo . Основные функции интеграции.
В приложении войдите в Vimeo и перейдите в очередь «Посмотреть позже», где вы найдете видео, которые вы приобрели и готовы к просмотру. Мобильный сайт: на телефоне или планшете откройте веб-браузер и посетите vimeo.com.
Чтобы получить доступ к вкладке «История» для определенного видео, сначала перейдите к этому видео, а затем нажмите «Настройки» под названием видео. На вкладке «Сотрудничество» в разделе «История» вы увидите, когда настройки клипа были изменены, и дату изменения.
Участники Vimeo Plus, PRO, Business и Premium могут просматривать представления по типу устройства, щелкнув «Устройство» в меню «Еще». Дополнительные сведения (например, тип браузера и операционная система) доступны для участников PRO, Business и Premium, щелкнув опцию [+] рядом с категорией устройства.
Что такое канал Vimeo ?
Каналы позволяют создавать, организовывать и собирать собственный тематический дом для видео на Vimeo . Создайте канал, чтобы у ваших зрителей было отличное место для просмотра ваших видео, или настройте канал для демонстрации любимых видео, особенно от других участников Vimeo .

Подобные магазины какVimeo

Последнее обновление

октябрь 2020

couponnin.com

Vimeo Coupons & Vouchers September 2020

Save money and get the latest discounts and verified Vimeo Promo Codes on the best brands! Current Vimeo Coupons in effect: up to 94% discount. Get 16 Vimeo Promo Codes and 16 Vimeo Discount Codes for September 2020.

Visit vimeo.com
  • All
  • promotional code
  • discount
  • Free Shipping

Save Money with Vimeo Coupons

Vimeo offers four membership options: Plus, PRO and Business, Premium. ... Vimeo offers a basic free subscription, but it limits you to 500 MB of maximum storage per week. You can also create a completely free YouTube video with unlimited storage for hosting.
As a Basic member, you receive: 500 MB per week of download space, up to 5 GB of total storage on your account. Unlimited bandwidth in the Vimeo player. Basic integration functions.
In the app, sign in to Vimeo and go to your Watch Later queue, where you'll find the videos you've purchased and ready to watch. Mobile site: On your phone or tablet, open a web browser and visit vimeo.com.
To access the History tab for a particular video, first navigate to that video, and then click "Settings" under the video title. In the Collaboration tab, History section, you will see when the settings were changed on a clip and the date of the change.
Vimeo Plus, PRO, Business, and Premium members can view views by device type by clicking Device on the View More menu. Additional details (such as browser type and operating system) are available for PRO, Business, and Premium members by clicking the [+] option next to the device category.
What is the Vimeo channel?
The channels allow you to create, organize and assemble your own special theme house for videos on Vimeo. Create a channel to give your viewers a nifty destination to watch your videos or set up a channel to showcase the videos you love especially from other Vimeo members.